Главная

Установлена административная ответственность за нарушение законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей

 

Накануне Президент подписал Федеральный закон № 338 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

         Федеральным законом дополняется Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях статьей 14.65, которой установлена административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, выразившееся в предоставлении услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей организацией или индивидуальным предпринимателем, не включенными в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.

         Ответственность за совершение рассматриваемого правонарушения предусмотрена в виде административного штрафа в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

         Законом предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели, исключенные из указанного реестра, не будут привлекаться к административной ответственности за данное административное правонарушение при условии, что такие организации и индивидуальные предприниматели завершают исполнение принятых на себя обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей и при этом отсутствует угроза причинения вреда жизни и здоровью детей.

         При этом установлено, что за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица несет административную ответственность как юридическое лицо.

         Правом составлять протоколы о таких административных правонарушениях наделяются должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

         Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2020 года.

Утвержден новый порядок формирования и утверждения планов-графиков закупок

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Подробнее...

Утвержден перечень случаев, при которых допускается использование животных в культурно-зрелищных целях

 

Напомним, что с 01 января 2020 года вступит в силу статья 15 Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

         В рамках реализации данной нормы закона одновременно вступит в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 № 1212, которым утвержден перечень случаев, при которых допускается использование животных в культурно-зрелищных целях вне мест их содержания или за пределами специально предназначенных для этого зданий, сооружений, а также на необособленных территориях, утвержденный

         В данный перечень включены: организация и проведение официальных церемоний и других торжественных мероприятий, посвященных праздникам, цирковых представлений с участием животных в рамках гастрольной деятельности цирков и зоотеатров, спортивных соревнований, в которых в соответствии с правилами видов спорта участвуют животные, выставок животных, а также мероприятий научной, образовательной и просветительской направленности с демонстрацией животных; производство фильмов организациями кинематографии, продукции средств массовой информации, рекламы.

         Постановление Правительства Российской Федерации вступает в силу с 01 января 2020 года.

Реестр мест площадок накопления твердых коммунальных отходов

 

Реестр мест площадок накопления твердых коммунальных отходов, схема размещение контейнеров для сбора ТКО на территории с.п.Исламей Баксанского района

Таблица

Карта

Стоимость контейнеров для ТКО:

Обычные контейнеры объемом 0,75 куб.м. –7500руб, общая потребность 508 – 3810 т.руб.

Подробнее...

Информация для жителей

 

Уважаемые жители!

Сбор и вывоз ТБО (твердых бытовых отходов ) с территории сельского поселения Исламей осуществляется с февраля 2019г. Региональным оператором ООО «Экологистика». Периодичность вывоза ТБО с территории сельского поселения каждую неделю по следующему графику:

Понедельник – Красноармейская + переулки, Евгажукова + переулки.

Вторник – Эльбрусская, Надречная + переулки

Среда - Малухова+ переулки, Каздохова+ переулки, Б.Р.Хамжуевых + переулки, Б.
Р.Бифовых, Кажарова + переулки  

Тариф на одного человека составляет 81руб.

 

Законна ли видеосъемка на рабочем месте?

 

Установка систем видеонаблюдения за работниками нередко приводит к возникновению трудовых споров.

    Стремясь защитить свои права, работники обращаются и в суды, которые не всегда встают на их сторону в вопросах правомерности осуществления работодателем видеонаблюдения.

         Тем не менее, чтобы обеспечить себе хорошие шансы на успешный исход судебного разбирательства, работодателю следует соблюсти определенные сложившиеся на практике требования к порядку введения такого рода контроля за работниками и, что немаловажно, понимать правовые последствия отказа работника от продолжения работы под видеонаблюдением.      

         Видеонаблюдение на рабочих местах, в производственных помещениях, на территории работодателя является правомерным, если работодателем соблюдены следующие условия:

• видеонаблюдение осуществляется только для конкретных и заранее определенных правомерных целей, связанных с исполнением работником его должностных (трудовых) обязанностей;

• работники поставлены в известность о ведении видеонаблюдения (таким образом реализовано право работника на полную и достоверную информацию об условиях труда);

•  видеонаблюдение ведется открыто, в помещениях, где установлены видеокамеры, имеются соответствующие информационные таблички в зонах видимости камер.

         По смыслу п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" видеозапись работника является его персональными данными, а значит, обработка таких записей должна осуществляться в соответствии с правилами, предусмотренными как законом о персональных данных, так и главой 14 ТК РФ.

         Вместе с тем, осуществляя видеосъемку рабочего процесса, работодатель реализует предоставленное ему в рамках трудовых отношений право на контроль за исполнением работником своих трудовых обязанностей, а значит, в силу п. 5 ч. 1 ст. 6 закона о персональных данных обработка персональных данных в рассматриваемом случае может осуществляться без согласия работника.

Дополнительная информация