Главная
Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре электронного правительства РФ (ЕСИА)
ЕСИА — федеральная государственная информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия, а именно граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти, к информации, содержащейся в государственных и иных информационных системах.
Цель создания системы - обеспечить интеграцию различных каналов доступа к электронному правительству. Система избавит граждан от необходимости хранить множество логинов/паролей для получения государственных услуг в электронном виде. Единожды зарегистрировавшись в какой-либо государственной информационной системе, гражданин сможет использовать полученные логин и пароль на других ведомственных ресурсах. Например, граждане, зарегистрированные на портале госуслуг, смогут пользоваться логином и паролем от своего личного кабинета для доступа к информационным системам ведомств с помощью сайтов ведомств.
Для регистрации на портале Госуслуг понадобится.
- паспорт;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- мобильный телефон или электронная почта.
Для работы с Порталом Госуслуг нужно перейти по адресу http://www.gosuslugi.ru., в разделе «Помощь и поддержка» можно получить пошаговую инструкцию для регистрации на портале.
В дальнейшем с помощью портала вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.